• Регистрация НКО - 19500 рублей.
  • Бух.учет от 2000 р. в месяц.
  • - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
  • При поддержке Общероссийской организации
    "Партнер"

Наталья Грунская Руководитель юристов
Высшая компетенция НКО

Архитектура НКО — 39 500 руб.
Реорганизация НКО от 55 500 руб.
Сами готовим, подаем и получаем документы
Позвонить: 8(800)100-60-71
новое НКО услуги Партнёр НКО регистрация НКО

Электронно-цифровая подпись для некоммерческих организаций: выпуск и подача в Минюст

Из статьи вы узнаете, как происходит выпуск ЭЦП для некоммерческой организации и как зарегистрировать НКО в Минюсте онлайн. Также расскажем,  как мы помогаем нашим клиентам оформлять ЭЦП и регистрировать с помощью нее НКО. Читайте наш экспертный материал. 

С начала 2020 года для заявителей стал доступен электронный формат подачи всех необходимых документов на регистрацию НКО. Отправить документы в Минюст онлайн можно только с помощью квалифицированной электронной цифровой подписи (ЭЦП) на государственном портале Госуслуг. Далее мы расскажем вам, как осуществляется выпуск ЭЦП на физическое лицо и подача документов в Минюст на регистрацию НКО в электронном формате с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг

Наша компания активно использует данный метод подачи при содействии регистрации НКО или изменений в НКО. Таким способом можно подать документы на государственную регистрацию юридического лица, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также на государственную регистрацию ликвидации юридического лица. Но таким способом нельзя подать документы на регистрацию смены руководящего органа в организации

Воспользовавшись Электронной формой подачи документов, вы избавите себя от необходимости посещения Нотариуса, а также, в соответствии с пп. 32 п. 3 ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации, вам не придётся уплачивать Госпошлину.

Содержание

  1. Процедура выпуска ЭЦП для НКО
  2. Процедура подачи документов на регистрацию через Госуслуги

Процедура выпуска ЭЦП для НКО

Для подачи документов на регистрацию вам нужна ЭЦП на заявителя:

  1. На юридическое лицо, если подаются документы на внесение изменений, или заявителем на регистрацию является другая организация.
  2. На физическое лицо, если заявителем является физическое лицо. Важно: ЭЦП Индивидуального предпринимателя, а также Госключ не подходят для данной цели.

ЭЦП на юридическое лицо можно получить в территориальной налоговой (при личном присутствии руководителя), или в специализированных удостоверяющих центрах.

ЭЦП на физическое лицо можно получить только в специализированных удостоверяющих центрах. Также вы можете воспользоваться нашей услугой по выпуску ЭЦП на физическое лицо. Для этого мы запросим у вас следующие документы:

  1. Паспорт (основной разворот и страница с пропиской).
  2. Бумажный СНИЛС.
  3. Номер ИНН.
  4. Контактный номер телефона и электронная почта, которые можно будет использовать для выпуска ЭЦП.

После предоставления перечисленных документов мы составляем необходимый пакет документов для выпуска ЭЦП (договор, информационная карта, заявление), их необходимо будет подписать (а также сделать фотографию с заявлением) и передать нам. Эти документы мы направляем в Удостоверяющий Центр, который предоставляет нам право на выпуск ЭЦП для вас. После выпуска необходимо будет подписать сертификат и акт, которые мы отправим в Удостоверяющий Центр вместе с остальными документами на ЭЦП.

Подробнее о регистрации НКО через ЭЦП читайте в статье «Регистрация НКО онлайн».

Процедура подачи документов на регистрацию через Госуслуги

Госуслуги предъявляют определенные требования по размеру и формату для документов, прикладываемых при электронной подаче: все документы должны быть в формате .PDF, а при наличии структурных подразделений, все региональные протоколы должны быть заархивированы. В связи с этим все присланные вами документы мы предварительно форматируем для соответствия требованиям Госуслуг.

Если же у вас есть сомнения по поводу корректности составленных вами документов, необходимых для регистрации НКО или регистрации изменений НКО, то мы готовы предоставить вам отдельно услугу по правовой экспертизе документов, стоимостью 15000 рублей (до нахождения 10 ошибок, далее предоставляем рекомендации).

Как только документы отформатированы, мы можем перейти к следующему шагу – подаче документов на портале Госуслуги. Для этого вы предоставляете нам удаленный доступ к вашему компьютеру, на котором есть доступ к госуслугам заявителя, и вставляете токен (флэшку) с ЭЦП. В процессе подачи при необходимости мы установим необходимое программное обеспечение для работы ЭЦП на Госуслугах и создадим кабинет юридического лица, если заявителем является юридическое лицо. После чего подгрузим все предоставленные вами документы в требуемом формате и отправим на рассмотрение в минюст.

По результату подачи вы получите оповещение на Госуслугах с указанием срока рассмотрения ваших документов Минюстом в рабочих днях. Весь процесс регистрации, как правило, длится на 5 рабочих дней больше, в течении которых будет проводиться окончательная регистрация организации или изменений в налоговой.

При положительном решении о регистрации вы получите контейнер с документами в формате .RAR, подписанными электронной подписью налоговой. Документы придут на почту, указанную в заявлении по форме. Вы сможете сохранить его на флэшку и предъявить в банке для открытия расчетного счета. При необходимости вы также сможете получить на бумаге в Минюсте все документы с печатью и подписью. 

По подаче документов мы предлагаем два пакета:

  • Тариф STANDART5 000 рублей. Форматирование подписанных документов под требования Минюста, удаленная подача через Госуслуги с сопровождением специалистом по электронному документообороту.
  • Тариф PREMIUM 8 500 рублей. Форматирование подписанных документов под требования Минюста, удаленная подача через Госуслуги с сопровождением специалистом по электронному документообороту. Внесение Правок в документы по просьбе заказчика.

Также мы дополнительно можем предоставить такие услуги, как:

  • Создание кабинета юридического лица на портале Госуслуги – 3 000 рублей;
  • Консультация по подаче документов через портал Госуслуги – 1 500 рублей / 30 минут;
  • Отдельно форматирование документов под требования Минюста/Налоговой – 500 рублей (один документ);
  • Продажа ЭЦП – 3 500 рублей (для Москвы и Санкт-Петербурга).

Скидки постоянным клиентам от 10 подач в месяц. Такая скидка может доходить до 50%. Например, от 11 подач в месяц скидка составит 20%. Если у вас будет более 100 подач в месяц, то скидка может составить 50%.

Если вас заинтересовала данная услуга или еще остались вопросы, обращайтесь к нам по телефону или задавайте вопросы в комментариях к этой статье.


Остались вопросы?

Пишите или звоните!

8 (495) 003-45-71 (МСК), 8 (812) 629-00-03 (СПБ), 8 (800) 100-60-71 (по России).

Вебинары НКО — 25 часов, с онлайн разбором ваших кейсов.
Конференция НКО — Общероссийский форум по развитию НКО.
Форум НКО — крупнейшее сообщество НКО в России.


Вам также может быть интересно:

Оставить комментарий

Карта

Оставьте свои данные и наш специалист свяжится с вами.