Составляем протокол о создании фонда
В территориальный орган Юстиции подается следующий пакет документов:
- Устав- 3 экземпляра;
- Протокол -2 экземпляра;
- Заявление – 1 экземпляр заверенное у нотариуса;
- Заявление – 1 экземпляр подписывает заявитель (без нотариального заверения);
- Гарантийное письмо – 1 экземпляр (в зависимости от адреса);
- Копия свидетельства о праве на собственности – 1 экземпляр;
- Оригинал квитанции об уплате государственной пошлины;
- Копия нотариальной доверенности.
Для регистрации Фонда подается протокол Собрания учредителей. В протоколе указываются:
- Форма проведения Собрания учредителей;
- Дата проведения Собрания учредителей;
- Время начала Собрания учредителей и время окончания заседания;
- Место проведения Собрания учредителей;
Также необходимо указать присутствовавших на Собрании учредителей и приглашенных лиц.
В повестке дня отмечаются вопросы, которые подлежат рассмотрению Собранием учредителей. К ним относят:
- Избрание Председателя и Секретаря Собрания учредителей;
- Избрание лица, ответственного за подсчет голосов;
- Создании ФОНДА ;
- Утверждение Устава Фонда.
- Избрание Совета Фонда.
- Избрание Президента Фонда.
- Избрание Попечительского совета Фонда (минимум два физических лица);
- Избрание Ревизора Фонда (Ревизор не имеет права входить в Совет Фонда и Попечительский совет Фонда);
- Порядок, размер и способ формирования имущества Фонда.
- Месте нахождения Фонда (адрес).
- Назначение лица, ответственного за государственную регистрацию Фонда.
Вам может быть интересно:
Остались вопросы?
Пишите или звоните!
8 (495) 003-45-71 (МСК), 8 (812) 629-00-03 (СПБ), 8 (800) 100-60-71 (по России).
Форум НКО - крупнейшее сообщество НКО в России.