Нужно ли утверждать дополнительные положения/регламенты для работы НКО?
16:12 31.08.2023
Основной документ НКО – Устав. В нем, по общему правилу, прописывают основные моменты деятельности органов управления НКО: 1. состав участников, 2. срок полномочий, 3. компетенция, 4. периодичность проведения заседаний, 5. порядок принятия решений, 6. порядок формирования. Дополнительно положения/регламенты можно утвердить, если некоммерческая организация планирует уточнить и детализировать работу органов этих управления. Именно в вышеуказанных документах фиксируется конкретика: 1. как и когда члены органа управления получают уведомления о заседании, 2. как проходит регистрация на заседание, 3. как проводится само заседание. Если с членами органа управления налажена хорошая коммуникация и с проведением заседаний не возникает проблем, разработка и утверждение положения/регламента не обязательны. Но если в НКО создается орган, который не предусмотрен Уставом (например, экспертный совет как временный орган), то обязательно необходимо утвердить положение/регламент его работы.
Для возможности отправлять сообщения и взаимодествовать с другими участниками форума, пожалуйста зарегистрируйтесь!