1 день и 19 500 рублей

8(495) 003-45-71

Задать вопрос тел./e-mail 3 специалиста свободны и готовы Вам помочь бесплатно

Бухгалтерский учет НКО

вернуться назад

                  БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НКО

НУЛЕВАЯ-2000р.     ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-5000р.      ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ+З/П-7000р.

 

Здравствуйте дорогие друзья!  Бухгалтерский учет НКО - это наша профессия и главная специализация. Мы работаем в этой сфере почти 10 лет. Знаем бухгалтерский учет всех форм НКО. Сопровождаем и помогаем более 300 организациям.  И уверен, что сможем помочь и Вам.

 

Здесь вы сможете найти ответы на следующие вопросы:

 

Что необходимо сделать после создания НКО

Когда необходимо назначить в НКО бухгалтера

Чем отличается бухгалтерский  учет НКО

Каким должен быть бухгалтер НКО

Что важно знать при ведении финансово-хозяйственной деятельности НКО и многое другое.

 

На этой странице опишем самый простой и надежный путь. Доверить бухгалтерский учет НКО профессионалам, которые знают ответы на все вопросы. Заключить договор на бухгалтерское сопровождение, в рамках которого можете получить:

 

·         Постановку бухгалтерского учета НКО

·         Постоянное консультирование по вопросам финансово-хозяйственной деятельности НКО

·         Бухгалтерский учет общественной организации.

·         Бухгалтерский учет фонда

·         Бухгалтерский учет ано

·         Бухгалтерский учет ассоциации или союза

·         Бухгалтерский учет коллегии адвокатов или бюро

·         Бухгалтерский учет ТСЖ, СНТ, Товариществ, НП, ЧОУ и т.д.

 

Вот несколько причин, по которым стоит так поступить:

 

·Надежно. Официальный договор и ответственность серьезной организации, которая еще и застрахована.

·Профессионально. 9 полных лет специализированного опыта, именно в области НКО

·Стабильно. У нас нет такого понятия как больничный, отпуск, забеременела, мне очень надо уйти. Бухгалтера всегда работают парами и страхуют друг друга.

·Экономно. Отсутствие страховых взносов-30% и НДФЛ-13%, с принятием к расходам наших услуг.

·Мы команда. Сложные вопросы выносятся на ежедневной планерке в составе более 10 бухгалтеров.

·Защита. В составе нашей команды всегда юристы и адвокаты.

·Выгодно. Не надо тратить деньги на офисную площадь, рабочее место и его обслуживание, 1С и т.д.

 

Что необходимо знать:

 

·         Бухгалтерскую и налоговую отчетность сдают все НКО.

·         С апреля 2016г. отчеты в ПФР ежемесячные.

·         Первый отчет сдается 20 числа следующего месяца, после регистрации НКО в ФНС, не путать с получением в Минюсте!

·         Минимальное количество отчетов для нулевой НКО -41 отчет в течение года

·         НКО дополнительно сдают форму 6 и предоставляют отчеты в Минюст.

·         У некоторых НКО есть дополнительные контролирующие органы.

 

Как  это работает? Очень просто! А если точнее, так как хотите Вы. Вот например так.

 

Для новой НКО.

 

1.     Вы только, что создали НКО. Приехали к нам и подписали договор на бухгалтерское сопровождение.

2.     Оставили нам копии уставных документов.

3.     Мы обсудили ваши цели и задачи, посоветовали Вам с чего начать и как открыть расчетный счет.

4.     Мы проводим постановку бухгалтерского учета, а вы открываете расчетный счет.

5.     Помогаем Вам разобраться с клиент-банком, но налоги платим сами.

6.     Ежемесячно забираем у Вас выписку из банка, копии документов, и распоряжения по зарплате.

7.     Если Вы не против, создаем на Вашем компьютере общую сетевую папку с нами, и ездить никуда не надо.

8.     Сдаем всю необходимую бухгалтерскую и налоговую отчетность .

9.     Ежеквартально предоставляем Вам сданные отчеты.

 

Для действующей НКО.

 

1.     Бесплатно проводим поверхностный анализ бухгалтерской базы 1С.

2.     Бесплатно проводим анализ отчетности.

3.     Принимаем решение о возможности принятия дел или же о необходимости восстановления бухгалтерского учета.

4.     Принимаем решение о стоимости бухгалтерского сопровождения, опираясь на объем и структуру делопроизводства. Допустима ли удаленная работа, может  необходимо присутствие бухгалтера или помощника бухгалтера на месте у Клиента.

5.     Настраиваем общее сетевое пространство для документооборота.

6.     В зависимости от формы НКО, назначаем соответствующего Главного бухгалтера и помощника бухгалтера.

7.     По итогу трех месяцев совместной работы, корректируем условия работы, в зависимости от пожеланий Клиента.

8.     Сопровождаем клиента долго и счастливо.

 

В чем особенность бухгалтерского учета НКО.

 

Если Вам сказал один человек, что знает всё об учете НКО - он врёт.

НКО - это класс организационно-правовых форм, которые подчиняющиеся абсолютно разным законам, с разными целями и задачами, с разным устройством бухгалтерского и финансового учета. Например, формы АНО и Коллегию адвокатов, вообще мало что связывает. Проще сказать, что их объединяет, т.к. остальное все может быть различно:

 

·         Некоммерческие цели и задачи, четко регламентированные законом.

·         Построение бухгалтерского учета вокруг счета  86 - целевое финансирование

·         Обязательное заполнение формы 6 - отчет о целевом использовании полученных средств

·         Обязательная отчетность в Минюст для тех, кто проходит регистрацию в нем.

 

Вот, наверное, и всё. По этой причине, после того как мы определились с формой НКО, по договору бухгалтерского сопровождения,  Вам назначается не просто "Главный бухгалтер НКО". Будет назначен Главный бухгалтер, который ведет Ваш вид НКО, и вот конкретно о ней, он знает всё.

По этой причине, обычные бухгалтера редко берутся за учет НКО, а если и берутся, то статус подопытного кролика Вам обеспечен. Вот вам несколько действительно дельных совета, вероятность что вы нашли независимого специалиста все же существует:

 

·         Узнайте есть ли опыт у бухгалтера в ведении именно Вашей формы.

·         Прочитайте введение по бухгалтерскому учету Вашей формы (введение без проводок, оно не сложное) вот ссылка выберите свою форму

·         Выделите несколько, на Ваш взгляд важных вопросов.

·         Попросите описать бухгалтера особенности учета по Вашей форме.

·         Задайте несколько вопросов, ответы на которые Вы уже знаете.

·         Если описание и ответы достойны, есть вероятность, что специалист оказался достойным.

·         Если нет, лучше не рисковать.

 

Ну и как без скидок и подарков )

 

Вы получаете скидку 60% на электронную сдачу отчетности СБИС++, а также в подарок  электронный документооборот и проверку контрагентов. Стоимость электронной сдачи отчетности СБИС++ составит всего 5000р. в год.

 

Остались вопросы? Звоните! с радостью ответим. 8-903-135-30-61 (Позвонить аудитору) 

Или пишите вниз комментарии, также ответим.

26.03.2017 Наталия
Действующее АНО , нужен бухгалтер по ведению полной бухгалтерии. 89262288410
30.03.2017
хоотела бы узнать как можно как забрать свои деньги с яндекс кошелька у машейников
30.03.2017 Премьер-Партнер
Вопрос не по нашей специализации. Но сделать это очень трудно.
31.03.2017 Валентина Хухлина
Хочу пригласить вас провести семинар по бухгалтерской и финансовой деятельности НКО в рамках ПК с 10.04 т 8917543**** валентина ***********.
03.04.2017 Татьяна Сергеевна
У нас Некоммерческая организация.Возникает вопрос как правильно составить Учетную политику на 2017г.?
03.04.2017 Бухгалтер Премьер-Партнер
Для корректного составления Ученой политики, для начала необходимо определиться с некоторыми вводными. Например у АНО и ФОНДА учетные политики абсолютно разные. Будет ли у Вас деятельность приносящая доход и в какой форме. Кроме этого важно понимать задачи Учетной политики, какие цели Вы преследуете, при распределении расходов. Можете смело позвонить и Мы Вас бесплатно проконсультируем, согласно Вашей формы НКО. Т.к "правильной" Учетной политики для НКО нет. Есть Учетная политика подходящая именно вышей форме с учетом особенностям Вашей деятельности.
13.07.2017 Юлия
Подскажите, пожалуйста, в чем отличие между общественным фондом и АНО. Именно в учете - какие у кого плюсы и минусы. Выбираем форму некоммерческой организации. Благодарю

Ответ: Сразу необходимо сказать, что сейчас нет общественных фондов. Или общественная организация ( организация основанная на членстве) или Фонд ( имеет ограниченное количество учредителей, изменение которых проходит через Минюст).
Общественная организация, как правило существует за счет взносов членов, которые принимаются общим собранием.
Поступления АНО происходят в основном за счет оказываемых услуг, в социально-ориентированном направлении.
Услуги оказываемые АНО подлежат налогообложению, это деятельность приносящая доход.
АНО, фонд и общественная организация имеют общие правила бухгалтерского учета. Разница в том, какие участки в той или иной форме, чаще используются.
Исключением можно выделить именно благотворительные фонды, которые подчиняются закону о благотворительной деятельности и могут тратить на административно-хозяйственные расходы не более 20% пожертвований.
Более подробно о выборе формы здесь http://reg-nko.ru/article/Vybor_formy_NKO
22.08.2017 Наталья
Нужен бухгалтер на ведение Межрегиональной общественной организации .

Ответ: Стоимость бухгалтерского сопровождения МОО, которая ведет деятельность, составляет 5000 в месяц.
В данные момент Главный бухгалтер, со специализацией общественные организации, имеет возможность начать работу.
Прошу позвонить нам, согласовать детали заключения договора бухгалтерского сопровождения.
Имя:
Текст: