Регистрация НКО-1 день и 19 500р.

+7 (495) 003-45-71
Задать вопрос тел./e-mail 3 специалиста свободны и готовы Вам помочь бесплатно

Ассоциации

вернуться назад

Статьи

16:12 05/02/2017 г.
Что нужно знать после создания НКО. Обязательные действия, после регистрации НКО.
13:59 06/01/2017 г.
Вы решили создать Некоммерческую организацию и знаете чем хотите заняться. Но какая организационно-правовая форма Вам подходит? Давайте разбираться и рассмотрим все виды НКО.
19:42 02/01/2017 г.
Внесение изменений в НКО, что к ним относится и как их внести.
Все статьи

Регистрация Ассоциации. Порядок регистрации Ассоциации в Москве и Московской области, в России. 

 

Зачем нужна ассоциация.

При активной жизниной позиции у граждан может возникнуть необходимость объединить свои усилия для решения тех или иных культурных, социальных, профессиональных и прочих вопросов и задач.
А коммерческим организациям важно скоординировать свою предпринимательскую деятельность, например наладить непрерывный производственный цикл, организовать и оптимизировать сбыт продукции.
Некоммерческим организациям объединение может быть необходимо для более эффективного решения своих уставных задач, реализации совместных программ.
В таких случаях лица физические и юридические могут образовывать объединение, являющиеся юридическим лицом и называемое Ассоциация (Союз).
 
Порядок создания и дальнейшей деятельности Ассоциаций (Союзом) регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
 
Ассоциацией (Союзом) признается объединение юридических лиц и (или) граждан, основанное на добровольном или в установленных законом случаях на обязательном членстве и созданное для представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, для достижения общественно полезных целей, а также иных не противоречащих закону и имеющих некоммерческий характер целей.
 
В организационно-правовой форме Ассоциации (Союза) создаются, в частности, объединения лиц, имеющие целями координацию их предпринимательской деятельности, представление и защиту общих имущественных интересов, профессиональные объединения граждан, не имеющие целью защиту трудовых прав и интересов своих членов, профессиональные объединения граждан, не связанные с их участием в трудовых отношениях (объединения нотариусов, оценщиков, лиц творческих профессий и другие), саморегулируемые организации и их объединения.
 
Как и другие некоммерческие организации  Ассоциации (союзы) подлежат государственной регистрации, и считаются созданными с момента их регистрации.
 
Согласно действующему законодательству РФ, решение о государственной регистрации Ассоциации (Союза) принимается федеральным органом исполнительной власти в сфере юстиции либо его территориальным подразделением. 
 
Для  Москвы таким органом является Главное  Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве. Для городов Московской области органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций, является Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
 
Регистрация Ассоциации  (Союза) осуществляется путем внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Запись в ЕГРЮЛ об учреждении Ассоциации (Союза) осуществляется уполномоченным органом — налоговой инспекцией, согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
 

 Список документов для регистрации Ассоциации в Минюсте.

Для самостоятельной регистрации Ассоциации необходимо изучить множество законов, и это так же не гарантирует Вам регистрацию с первого раза в Минюсте.Только опыт и постоянное сотрудничество с Минюстом поможет в быстрой регистрации Ассоциации. 
Стоит понимать, что регистрация Ассоциации не простая процедура. Порядок регистрацииАссоциации, сроки создания Ассоциации, регистрация устава Ассоциации, подготовка, заполнение и Оформление всех документов для регистрации ассоциации – все эти пункты вызывают множество вопросов.
Мы поможем Вам зарегистрировать Ассоциацию. За день мы подготовим все необходимые документы для регистрации Ассоциации. 
Для составления документов на регистрацию Ассоциации  (Союза) от Вас потребуется:
  1.  Копии паспортов минимум 2-х учредителей (учредителями могут выступать как физические, так и юридические лица). Если учредителями Ассоциации выступают юридические лица, то ОГРН организации и копия паспорта руководителя и протокол (решение) полномочного органа управления об участии в  создании Ассоциации; 
  2.  Полное и сокращенное наименование Ассоциации (сокращенное может отсутствовать); 
  3.  Сведения на адрес (место нахождения) Ассоциации; 
  4.  Копия паспорта руководителя Ассоциации и наименование должности, например Директор, Президент, Председатель и т.д., его контактный номер и Email;
  5.  Состав коллегиального органа (Совет, президиум, Правление), если его планируют ввести в устав (его может и не быть) – минимум два физических лица – в него могут войти учредители;
  6.  Сведения на ревизора – ФИО (его можно избрать после государственной регистрации Ассоциации (Союза), ревизор не имеет права входить в состав иных органов управления).
  7.  Определиться, кто выступит заявителем (заверит документы у нотариуса) – один из учредителей и его контактный телефон и Email.

 Стоимость регистрации Ассоциации. 

Стоимость регистрации Ассоциации составляет 19500 рублей. Мы самостоятельно готовим все необходимые документы для регистрации, подаем по доверенности документы в Минюст и по доверенности получаем документы.Также в стоимость наших услуг уже входит изготовление печати для Ассоциации. Дополнительными расходами является государственная пошлина, которая составляет 4000 рублей и расходы на услуги нотариуса составляют примерно 3500 рублей. 

  Сроки регистрации Ассоциации в Минюсте. 

Срок регистрации Ассоциации в Минюсте составляет 1,5 месяца. Данный срок предусмотрен законом, поэтому зарегистрировать Ассоциацию за короткий срок нельзя. Однако, данный срок регистрации Ассоциации соблюдается при условии регистрации Ассоциации с первого раза. Если в регистрации Ассоциации отказано или получена приостановка, то срок регистрации увеличивается еще на такой же срок, т. е. на 1,5 месяца. Государственная пошлина в случае отказа в государственной регистрации Ассоциации не возвращается. Поэтому очень важно составить документы правильно с первого раза, а сделав это можно, обратившись в нашу Организацию. 

 Документы для регистрации Ассоциации в Минюсте. 

Для государственной регистрации Ассоциации в Минюсте мы готовим на основании предоставленных Вами документов (список указан ранее) следующие документы: 
  1.  Устав- 3 экземпляра;
  2.  Протокол -2 экземпляра;
  3.  Заявление – 1 экземпляр заверенное у нотариуса;
  4.  Заявление – 1 экземпляр подписывает заявитель (без нотариального заверения);
  5.  Гарантийное письмо – 1 экземпляр (в зависимости от адреса);
  6.  Копия свидетельства о праве на собственности – 1 экземпляр;
  7.  Оригинал квитанции об уплате государственной  пошлины;
  8.  Копия нотариальной доверенности.
Мало грамотно подготовить все документы на регистрацию Ассоциацию, соблюдая требования закона и Минюста, необходимо еще их правильно оформить. Минюст требует прошивать и скреплять подписью руководителя Устав, Протокол и Заявление на регистрацию, который заявитель подписывает самостоятельно. Втрое заявление сшивается нотариусом.  
В случае неправильного оформления документов, Вам могут уже отказать только на стадии приема документов в Минюсте (в окне подачи документов  на государственную регистрацию НКО), однако там правовую экспертизу документов еще даже не осуществляют, а уже появились так сказать «подводные камни».  
 
Имя:
Текст: