1 день и 19 500 рублей

8(495) 003-45-71

Коллегия адвокатов - Заявление на регистрацию в Минюст

вернуться назад

Статьи

Вы решили создать Некоммерческую организацию и знаете чем хотите заняться. Но какая организационно-правовая форма Вам подходит? Давайте разбираться.
Многие банки (сбербанк, втб и т.д)после внесения адвокатом денег, полученных по соглашению на расчетный счёт, присваивают код операции. Это делается автоматически или при внесении по корпоративной карте,через терминал-банкомат, или это делает операционист банка со слов.
Внесение изменений в НКО, что к ним относится и как их внести.
Что нужно знать после создания НКО. Обязательные действия, после регистрации НКО.
Для государственной регистрации Адвокатского образования необходимо предоставить Заявление о государственной регистрации по форме Р11001. Заявление предоставляется в Министерство юстиции в двух экземплярах, одно из которых необходимо нотариально удостоверить.  Заявителем выступает один из учредителей Адвокатского образования. 
 
Для начала необходимо указать наименование юридического лица полное и сокращенное, если такое имеется. Наименование и сокращенное наименование организации напишите на русском языке.  Далее необходимо указать место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (адрес).  В юридическом адресе обязательно указывается индекс и код субъекта РФ.
 
На листе В заполняются сведения об учредителях Адвокатского образования. Коллегия адвокатов учреждается двумя и более адвокатами, которые зарегистрированы в одном региональном реестре. При представлении заявления о государственной регистрации  в сведениях об учредителях указываются данные учредителей Адвокатского образования, принявших решение о его создании. 
 
Этот лист — для учредителей-граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства.
 
Фамилию имя и отчество (при наличии) заполните на русском языке (для иностранцев можно взять данные из нотариального перевода паспорта);  
 
Если есть ИНН — указывается. Дата, место рождения и паспортные данные заполняются  по паспорту или его нотариальному переводу.
 
На второй странице листа В укажите адрес учредителя:
  • для россиян: адрес по прописке или адрес временной регистрации,
  • для иностранцев и лиц, постоянно проживающих за пределами РФ: адрес места жительства за пределами РФ.
Далее заполняется лист Е. Это сведения о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Адвокатского образования.  Необходимо указать паспортные данные руководителя, указывается контактный телефон, а также должность в соответствие с уставом (Президент, директор, председатель и т.д.). 
 
Далее необходимо заполнить лист И, который содержит в себе сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. 
 
Далее заполняется лист Н. В нем указываются сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество заявителя полностью, без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) - физического лица (при его наличии). Сведения об ИНН заполняется физическим лицом, постановка на учет которого была осуществлена. 
 
Адрес места жительства заявителя в Российской Федерации заполняется на основании записи в паспорте или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства.
 
В случае если заявитель не имеет места жительства в Российской Федерации указывается адрес его регистрации по месту пребывания.
 
В случае, если заявитель - иностранный гражданин либо лицо без гражданства - постоянно проживает за пределами Российской Федерации, то указывается адрес места жительства заявителя в стране, резидентом которой он является, на основании записи в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина либо лица без гражданства. 
Имя:
Текст: