Как нам развивать креативные индустрии

Как нам развивать креативные индустрии

Направление проекта – образовательные программы и консалтинг для развития проектов и бизнесов в сфере креативных индустрий:

  • 20+ лет опыт системного развития и экспертного сопровождения бизнесов;
  • Проведение федеральных и региональных акселерационных программ;
  • Проверенный пул экспертов и специалистов профильных индустрий. 

Креативная помощь

Мы реализуем:

  • Помощь в привлечении отраслевых экспертов и специалистов к региональным программам развития креативных индустрий;
  • Образовательно-развивающие программы и мероприятия для представителей креативных индустрий;
  • Образовательно-развивающие программы и мероприятия для представителей креативных индустрий;
  • Обмен эффективными креативными практиками и метод. 

Развитие креативных индустрий

Каждый день мы пользуемся продуктами креативных индустрий: например, когда смотрим фильмы, выбираем, что надеть, заказываем еду, гуляем по городу. Сектор креативной экономики насчитывает до 16 направлений в зависимости от классификации и включает в себя искусство, дизайн, моду, компьютерную графику, анимацию, разработку компьютерных игр, IT, архитектуру и урбанистику, кино, ТВ, новые медиа, музыку и саунд-дизайн, маркетинг и коммуникации, издательское дело, журналистику, образование в области креативных индустрий.

В 2022 году правительство РФ утвердило Концепцию развития креативных индустрий, согласно которой долю творческих отраслей в экономике России к 2030 году планируется увеличить до 6%. Для этого планируется использовать сильные стороны, на которых специализируются регионы, и создавать условия для креативного предпринимательства. Но что креативные индустрии дают самим регионам и их жителям? Вот несколько причин, по которым важно развивать креативную экономику на территориях:

  • повышается инвестиционный и туристический потенциал региона; 
  • улучшается качество жизни населения; 
  • создаются новые рабочие места; 
  • благоустраиваются территории; 
  • развиваются другие секторы экономики (общественное питание, уличная торговля, спортивная сфера, логистика); 
  • растет стоимость жилья в районе основных точек притяжения.

Повышение бизнес и финансовой грамотности

Проблемы развития решаются в отрасли через повышение бизнес-грамотности и правильного запуска и реализации креативных проектов как бизнеса.

Финансовая грамотность – это знания и навыки в сфере финансов, которые нужны человеку для принятия грамотных и экономически эффективных решений. Финансовая грамотность населения в целом – залог финансовой стабильности и развития, поэтому эта тема приобретает стратегическое значение на уровне государства. Развитием финансовой грамотности занимаются уже в школах и даже детских садах, не последнюю роль в этом процессе играют банки.

Креативный центр

История проекта: Центр был создан в 2022 году и собрал опыт системного развития проектов, образовательных программ для стартапов и тренды развития креатива в стране.

Центр оказывает поддержку старта и развития творческих проектов и креативных бизнесов, а также организует обмен индустриальной экспертизой для креаторов Российской Федерации и других стран.

Инклюзивность

Уникальность проекта заключается в инклюзивности и  создании проектов; проведение мероприятий, направленных на популяризацию и развитие креативных продуктов для российского и иностранного рынка.

  • АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ

творческие практики для развития различных навыков и улучшения социальной адаптации взрослых и детей с ОВЗ

  • ОБУЧЕНИЕ

участников программ специализированным навыкам взаимодействия с людьми с ОВЗ

  • АДАПТАЦИЯ

проектов через специализированное оснащение локаций для людей с ОВЗ

  • КООРДИНАЦИЯ

с профильными учреждениями для популяризации дополнительных возможностей проектов

Программа и взаимодействие

В программу проекта нашего проекта входит взаимодействие со следующими группами:

  • Центры поддержки предпринимательства регионов;
  • Профильные комитеты;
  • Торгово-промышленных палат;
  • Креативные предприниматели и их сообщества;
  • Коммерческий сектор – инвесторы, девелоперы;
  • Организации и учреждения культуры регионов;
  • Молодежные и волонтерские организации и сообщества. 

География проекта

Мы работаем в Москве, Брянске, Орле, Калининграде, Ярославле и Туле.

Известные кейсы членов команды

1. Концертное агентство в Дубаи (ОАЭ)

Маркетинговая упаковка event-агентства и его кейсов с мировыми звездами для привлечения Инвесторов и развития бизнеса в ДУБАИ (ОАЭ)

2. Исторический объект "ВОЗНЕСЕНСКИЕ КАЗАРМЫ" , г. Ярославль

Разработка концепции комплекса мероприятий для социально-экономического развития объекта исторического наследия

"Вознесенские Казармы" и создания на территории точки притяжения жителей города и его гостей.

Команда

Татьяна Храпко – основатель и руководитель центра
Татьяна Храпко – основатель и руководитель центра
Наталья Борисова – директор по стратегическому маркетингу
Светлана Владимирова – эксперт по GR
Реквизиты

Наименование:  Юридический адрес: 

ИНН: КПП: ОГРН: БИК: Р/С:

path

Документы

Помочькак волонтер

Спасибо что НЕ остались равнодушны!

Оставьте свои данные и наш специалист свяжится с вами.