• Регистрация НКО - 19500 рублей.
  • Бух.учет от 2000 р. в месяц.
  • - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
  • При поддержке Общероссийской организации
    "Партнер"
фонды IT для НКО развитие НКО

Лендинг для фонда: сайт для пожертвований

Открыть сердца и кошельки: как создать идеальный лендинг для сбора пожертвований в фонды

Сбор пожертвований в фонды

С каждым кликом – шанс на жизнь, с каждым переходом – возможность помочь. В мире, где щелчок мышью может стать решающим, важно создать не просто сайт, а мост между неравнодушными людьми и важной миссией.

Как сделать так, чтобы лендинг для фонда стал именно таким мостом?  Какие тонкости и нюансы необходимо учесть, чтобы привлечь внимание и побудить к действию? 

Это не просто техническое задание для веб-разработчика, а искусство, требующее знания психологии, маркетинга и, конечно, технологий. В этой статье мы раскроем основные принципы построения эффективного лендинга для НКО, который не только расскажет о ваших проектах, но и поможет привлечь средства на их реализацию. Вы узнаете, как правильно структурировать контент, какие платформы для создания сайта выбрать, и как обеспечить его видимость в поисковых системах.

Приготовьтесь к путешествию по цифровому миру филантропии, где каждая деталь способна украсить жизнь тех, кто в ней нуждается.

Лендинговая страница чаще всего используется совместно с рекламной кампанией, например, с Яндекс Директ. В коммерческом секторе это страница продукта или услуги, которую необходимо продать. Для некоммерческих организаций это может быть отдельный проект, к которому нужно привлечь максимальное внимание или на который собираются пожертвования. Если Вы думаете создать лендинг для НКО, полезно знать некоторые тонкости, с которыми придется столкнуться.

В первую очередь решите, будет ли лендинг находиться на основном домене или на поддомене.

 Поддомен  – домен, являющийся частью домена более высокого уровня.

Допустим, у Вас уже есть готовый сайт с загруженными документами, реквизитами и отчётами, модулем пожертвований. В таком случае проще создать лендинг на поддомене или отдельной странице. Если лендинг будет одностраничным на основном домене, то рассчитывайте только на размещение QR-кода или модуля Робокассы. Если планируете использовать короткие номера для приёма пожертвований или модуль Mixplat, то придётся добавить несколько страниц в соответствии с требованиями.

Платформа (CMS)

При выборе платформы многие соблазняются на редактор Tilda, который имеет отличный функционал для создания лендинга своими руками, но этот вариант не подходит для некоторых форм приёма пожертвований, в требованиях которых есть пункт о размещении уставных документов на собственном хостинге. В случае с Тильдой все файлы сайта расположены на их серверах и не находятся в Вашей собственности. Вариант есть – разместить QR-код для приёма пожертвований, а документы разместить на Google или Яндекс Диске и дать на них ссылку в блоке «Документы».

Платформы, которые мы используем в своей работе, – это Wordpress и собственная система управления с возможностью подключения CRM-системы, которая хорошо себя зарекомендовала. Для Wordpress есть функциональный редактор Elementor, на котором можно собрать идеальный лендинг.

Нашим клиентам мы организуем отдельный хостинг, оформленный на их личные данные или на организацию. Если Вы делаете это самостоятельно, то рекомендуем хостинг Reg.ru – удобный и простой в пользовании.

Будем считать, что с платформой мы определились. Далее поговорим о структуре и дизайне.

Структура лендинга

Предлагаю пройтись по сайту сверху вниз и рассмотреть типовой вариант страницы для входа на сайт фонда. Давайте разберём, какие элементы здесь присутствуют и как они могут быть полезны для посетителей.

Презентация. В случае коммерческого сайта в верхней части страницы размещают уникальное предложение с кнопкой действия, например, «Узнать цену» или «Заказать». На сайте некоммерческой организации важно разместить информацию о проекте так, чтобы привлечь внимание посетителей. Стоит стремиться к позитивному и надежному тону, даже если тема эмоционально сложная. Главное передать возможность решения проблемы.

На срочных сборах средств можно дать подробную, конкретную информацию о том, на что требуются средства.

Действие. Этот блок посвящен призыву к действию, например, кнопке «Пожертвовать» или «Позвонить». Здесь же можно разместить карусель проектов, если их несколько. Модуль пожертвования или QR-код также можно разместить здесь. «Действие» следует повторить внизу страницы для усиления призыва.

Информационный блок. Здесь мы расскажем о целях нашей организации, проектах, которые мы уже реализовали и достигнутых результатах. Если есть презентация в видео или изображения, мы их покажем. Также хорошо будет добавить несколько слов от руководителя фонда и его фотографию, чтобы донести важность нашей миссии. Наша цель – делать добро и помогать людям.

Завершённые проекты и отзывы. Важно продемонстрировать, что фонд активно начинает и завершает проекты (сборы средств). Отзывы реальных людей повышают доверие к фонду. Если у Вас есть положительные отзывы, разместите их на сайте. Это привлечёт больше жертвователей.
Документы на лендинге не выносят на отдельную страницу, а оформляют в отдельном блоке. Туда же можно добавить и отчёты о деятельности. Оформить можно в виде раздвижного меню или в «табы» – это компактно и привычно пользователю.

Сертификаты или благодарности выносим в отдельный блок.

Партнёры. Предлагаю создать карусель с логотипами и ссылками на наших партнеров. Это позволит презентовать их бренды красиво и удобно для посетителей сайта. Карусель является эффективным инструментом для выделения важных партнеров и укрепления сотрудничества.

Контакты. Нам необходимо предоставить контактную информацию для связи с представителями фонда. Здесь же разместите ссылки на наши страницы в социальных сетях и банковские реквизиты для перевода пожертвований. Мы признательны за любую поддержку нашей миссии.

Этот блок необходимо заполнить релевантным контентом, чтобы усилить сообщение страницы и повысить вовлеченность посетителей. 

Рассмотрим вопросы дизайна и поисковой оптимизации отдельно, чтобы сделать лендинг максимально эффективным для целевой аудитории.

SEO

Лендинг, хоть и не рассчитан на продвижение в поиске, вполне может оказаться на первых позициях поиска в случае точных запросов, соответствующих теме сайта. Ну и в случае, когда пользователь ищет конкретно Ваш проект. Поэтому лендинг для фонда должен быть оптимизирован для поисковых систем (SEO).

В базовую оптимизацию лендинга входит установка сертификата доверия к домену (SSL), Заголовки H1-H6, прописанное мета-описание страницы и ключевые фразы. Сюда же можно отнести добавление и верификацию сайта в Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Также установка метрики (аналитики) от этих поисковых систем.

Дизайн

Важно уделить особое внимание дизайну страницы регистрации, привлекая специалистов в этой области. Расскажите дизайнеру подробно о теме проекта, его образах и предпочтениях в цвете и стиле. 

Лучше не перегружать оформление анимациями и различными элементами, если только сама тема проекта этого не требует и не настраивает на позитивный лад. Мы рекомендуем фондам больше сосредоточить внимание пользователей их сайтов на проблематике и теме проекта, не отвлекать лишним и не перегружать внимание. Скажите об этом Вашему дизайнеру – он сделает оформление скромным и со вкусом. При помощи неброских элементов и красивого шрифта Вы сможете поддержать общую идею проекта. Главная задача – выделить основное и побудить пользователя к целевому действию.

Прежде чем заказывать дизайн своего сайта, посмотрите сайты других благотворительных организаций и выделите наиболее удачные элементы оформления и навигации. Соберите лучшее в одно целое и воплотите на своем сайте. Учтите, что после разработки дизайна потребуется отдельная работа по верстке сайта, а реализация анимированных элементов или нестандартных решений может потребовать дополнительного времени и финансирования.

Рассмотрите возможность использования готовых шаблонов решений – это существенно упростит и ускорит Вашу работу. На коммерческих площадках имеется множество универсальных шаблонов для различных проектов. Дизайнер сможет адаптировать подходящий готовый шаблон специально для Вашего фонда, чтобы максимально упростить реализацию проекта.

Реклама

Одной из популярных стратегий рекламы сайта является оплата за целевое действие. С Вашего баланса будет списана плата только в том случае, если пользователь нажал на определённую кнопку, которую Вы указали. Это может быть кнопка «Позвонить», «Пожертвовать» или «Отправить форму». Стоимость клика может варьироваться в зависимости от популярности темы Вашего сайта. 

В метрике рекламного кабинета появится статистика всех целевых действий пользователей на сайте. Используйте эти данные для настройки рекламной кампании и повышения её эффективности.

Создание лендинга для фонда – ответственная и трудоемкая задача. Не стоит думать, что это быстро и просто. Готовьтесь к взаимодействию со многими участниками проекта и тонкой настройке всех деталей. Мы на нашем опыте знаем, как много нюансов требуется учесть. 
Если у Вас возникнут вопросы на этапе разработки – обращайтесь к нашим экспертам. Вместе мы добьемся отличного результата!


Остались вопросы?

Пишите или звоните!

8 (495) 003-45-71 (МСК), 8 (812) 629-00-03 (СПБ), 8 (800) 100-60-71 (по России).

Вебинары НКО — 25 часов, с онлайн разбором ваших кейсов.
Конференция НКО — Общероссийский форум по развитию НКО.
Форум НКО — крупнейшее сообщество НКО в России.




Подпишитесь на наш новый Телеграм-канал Только новости НКО и соцсферы. Без рекламы


Подпишитесь на свежие новости НКО Будьте вкурсе важных событий в сфере НКО.

Оставить комментарий

Карта

Оставьте свои данные и наш специалист свяжится с вами.