1 день и 19 500 рублей

+7 (495) 003-45-71

Задать вопрос тел./e-mail 3 специалиста свободны и готовы Вам помочь бесплатно

Бухучет в Новой НКО.

вернуться назад

Другие статьи:

14:24 28/05/2018 г.
Процесс кассации осуществляется для проверки постановлений, принятых в первой инстанции и апелляции в том случае, когда решение суда предыдущих инстанций Вы считаете неудовлетворительным и нарушающим Ваши права.
14:35 24/05/2018 г.
Существует не малое количество организационно-правовых форм некоммерческих Организаций, которые могут осуществлять свою деятельность, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. Для осуществления деятельности на территории определенного государства некоммерческие Организации должны приобрести статус Международной Организации и открыть свое представительство или филиал в государстве, на территории которого предполагается дальнейшая деятельность.
16:39 12/03/2018 г.
Рассмотрим плюсы и минусы при выборе формы НКО основанной на членстве.В данной статье мы рассмотрим две организационно-правовые формы некоммерческих организаций, общественная организация и Ассоциация. Выявим плюсы, минусы и особенности каждой.
16:45 22/01/2018 г.
В настоящее время нередко, когда появляется надобность в том чтобы прекратить существование действующей организации, причин для этого может быть множество вплоть до банального не желания продолжать вести деятельность.
16:11 22/01/2018 г.
При создании Некоммерческой организации часто возникает желание использовать в названии НКО такие слова как «Российская Федерация» или «Россия»...
13:59 06/01/2017 г.
Вы решили создать Некоммерческую организацию и знаете чем хотите заняться. Но какая организационно-правовая форма Вам подходит? Давайте разбираться.
19:42 02/01/2017 г.
Внесение изменений в НКО, что к ним относится и как их внести.
18:24 06/11/2016 г.
Многие банки (сбербанк, втб и т.д)после внесения адвокатом денег, полученных по соглашению на расчетный счёт, присваивают код операции. Это делается автоматически или при внесении по корпоративной карте,через терминал-банкомат, или это делает операционист банка со слов.
18:07 06/11/2016 г.
С конца 2016 года возможна реализация купли - продажи НКО. А именно стала возможным смена всех ответственных лиц в почти всех НКО. И вот как это возможно сделать....
16:44 05/11/2016 г.
Среди общественных организаций, высшим статусом обладают Общероссийские. Они имеют право использовать Россию в своем названии, действовать на всей территории страны и имеют самую сложную структуру. Здесь мы расскажем об её особенностях и специфике создания.
Все статьи

 

Здравствуйте дорогие друзья. Бухгалтерский учет НКО это наша профессия и главная специализация.  Этот раздел посвящен общему описанию деятельности НКО и уже вторично бухгалтерскому учету. Проводок и «сложностей» не будет, зато будет два важных раздела:

 

  • Поможем Руководителю определиться, что необходимо делать после того как НКО создана.
  • Разберем основные принципы деятельности НКО и каждой её формы. А именно, какая форма НКО, что делает, как делает, а что ей делать нельзя.

Что необходимо сделать, после того как НКО создана?   Ответ в порядке важности действия:

1.       Определиться с бухгалтером до получения документов из Минюста.

2.       Сразу открыть расчетный счет

3.       Выпустить ЭЦП для сдачи бухгалтерской отчетности

4.       Заключить с ПФР соглашение на сдачу отчетности через ЭЦП.

Разберем подробно, каждый пункт. Каждый из них важен и вот почему.

 

  1. Датой регистрации НКО считается регистрация в ФНС (Налоговой) .К этой дате Вы должны определиться с Бухгалтером, как вариант, можете передать ведение бухгалтерского учета Нам, согласно договору бухгалтерского сопровождения.

·  С даты регистрации НКО обязана сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность.

·  Любая НКО сдает ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты в ИФНС, ФСС,ПФР, РОССТАТ, Минюст.

Минимальное количество отчетов в течение года – 41 отчет.

·  Важно! Первая отчетность сдается до 20 числа следующего месяца, после регистрации в ФНС, но на практике документы зарегистрированной НКО Минюст выдает через 10-15 дней, после государственной регистрации в ФНС.

Для понимания приведем пример: Регистрация НКО в ФНС была 30 числа, в этом случае через 21 дней необходимо сдать первую отчетность, однако документы Минюст выдаст только через 10-20 дней.  Соответственно, когда Вы получите комплект документов, первые отчеты, могут быть у Вас уже «штрафные».

Решение подобного тупика существует. Главное предпринять ряд шагов на упреждение. Во первых отследить регистрацию в ФНС. Во-вторых получить выписку из ЕГРЮЛ до получения документов в МИНЮСТЕ. В-третьих на основании данных ЕГРЮЛ выпустить печать. В-четвертых с печатью и данными ЕГРЮЛ подготовить и отправить по почте первые отчеты  ПФР и ИФНС.

 

  2. Важно!  Не откладывайте открытие расчетного счета. Если на вновь зарегистрированную НКО будет выписан хоть один штраф (неважно кем), он встанет на взыскание в базу ЦБ РФ.

В данном случае если в организации есть требование на взыскание в базе ЦБ РФ, не один Банк не имеет право открыть данной НКО расчетный счет, а погасить требование НКО имеет право только через расчетный счет, в итоге получается замкнутый круг.

В данном ситуации, чтобы погасить даже минимальную задолженность например в ИФНС без расчетного счета, у Вас уйдет до трех месяцев, и все это время НКО не сможет вести полноценную деятельность и открыть расчетный счет.

 

  3. Бухгалтерскую и налоговую отчетность организация в соответствии с действующим законодательством РФ обязана представляться  через электронные каналы связи (интернет).

Для этого необходимо выпустить ЭЦП у «Спецоператора» (защищенное хранилище с электронной цифровой подписью руководителя организации) и с помощью программного обеспечения «Спецоператора» предоставлять в ИФНС, ФСС,ПФР и РОССТАТ отчетность, через интернет.

Приведем в примере ссылку на «Спецоператора» https://sbis.ru/tariffs#msid=s1472568093160

Стоимость полноценного ЭЦП для НКО на основном режиме налогообложения составляет 12000р в год.

Теоретически некоторые формы НКО на специальных режимах налогообложения, могут сдавать отчетность по почте или в живую на бумаге+электронная форма. Но дорогие друзья, на практике ничего кроме ошибок, штрафов, потерянных отчетов, сил и времени вы не сэкономите. Почти 100% добросовестных НКО сдают отчеты через ЭЦП у «Спецоператора».

 

  4. Также, еще одно обязательное условие сдачи отчетности в ПФР - вновь зарегистрированная НКО должна заключить соглашение с ПФР о предоставлении отчетности в электронном виде, для этого ей необходимо:

-взять в ПФР бланк соглашения;

-заполнить соглашение и сопроводительные документы;

-подать пакет документов в ПФР;

-две недели подождать юридической экспертизы;

-забрать соглашение с датой и номером. Дата и номер соглашения – это регистрационные данные для сдачи отчетности в ПФР с помощью ЭЦП «Спецоператора».

 

Если у Вас остались вопросы. Или вообще ничего не понятно. Не беда.

Звоните бухгалтеру «напрямую» 8-903-135-30-61 и мы бесплатно подскажем Вам, что нужно сделать и как, в Вашем случае.

 

 

Мы можем упростить процедуру постановки на учет Вашей новой НКО и в данном случае:

1) Если НКО регистрировалась в нашей организации Вы получаете скидку 30% на бухгалтерское сопровождение, Стоимость сопровождения нулевой НКО составит всего 2000р. в месяц.

 

2) Вы получаете скидку 60% на электронную сдачу отчетности СБИС++, а также в подарок электронный документооборот и проверку контрагентов. Стоимость электронной сдачи отчетности СБИС++ составит всего 5000р. в год.

 

Старался писать кратко и понятно, но второй раздел все же начнем в новой теме, т.к. она еще более объемная.

Есть вопрос по существу, звоните сразу Бухгалтеру 8-903-135-30-61 Александр

07.12.2017 Галина
В общественной организации или Фонде такой же бухучет и отчётность?

Ответ:
Каждая форма НКО имеет свои нюансы по ведению бухгалтерского учета.
Имя:
Текст: