В России вырастет количество социальной рекламы
Социальной рекламы станет больше, и она будет транслироваться в прайм-тайм
Законопроект направлен на повышение общественного самосознания, на привлечение внимания к важным социальным вопросам. Прайм-тайм — время, когда телевизионная аудитория наиболее активна и внимательна к рекламе.
Увеличение количества социальной рекламы в этот период позволит более эффективно распространять общественно важную информацию. Такая реклама затрагивает широкий спектр общественных вопросов, от пропаганды здорового образа жизни, охраны окружающей среды до борьбы с насилием, наркоманией и алкоголизмом.
Сейчас законом установлено, что договор на распространение социальной рекламы обязателен для организации, которая занимается распространением рекламы. А также, что соцреклама должна занимать не больше 5 процентов в общем объеме рекламируемых товаров, работ или услуг. И речь о всех каналах распространения рекламы: ТВ, радио, печатные СМИ и уличные рекламные конструкции.
Если законопроект примут, распространители рекламы будут обязаны уделять соцрекламе уже не менее 20 процентов в общем годовом объеме. При этом минимум половина социальной рекламы должна будет транслироваться именно в прайм-тайм. То есть в то время, когда аудитория наиболее активна. В России на ТВ прайм-таймом считается вечер в будние дни — с 19 до 22 и почти весь день в выходные — с 8 до 23 часов. На радио дополнительно выделяют утренний (с 7 до 10) и дневной прайм-тайм (с 12 до 14 часов).
С помощью социальной рекламы граждане смогут узнать о проблемах, с которыми сталкиваются отдельные группы людей и общество в целом. И получат мотивацию участвовать в решении этих проблем.
Источник: Законопроект №464411-8 О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»
Подпишитесь на наш Телеграм Каждый день краткие новости, анонсы и советы по работе НКО