Коллегия адвокатов - Составление протокола
Коллегия адвокатов. Составление протакола.
Решение о создании Адвокатского образования принимается Учредительным собранием, решение которого закрепляется в протоколе.
При создании Адвокатского образования, и в дальнейшем, при осуществлении деятельности общественной организации протокол является таким же важным документом, как и устав, поскольку в нем отражаются все важные решения, принятые организацией.
Как любой документ, протокол имеет свою структуру и должен содержать обязательные требования, определенные к его ведению и оформлению, без учета которых он не может считаться оформленным в надлежащем порядке, и соответственно при регистрации Адвокатского образования он не пройдет правовую экспертизу.
В протоколе адвокатского образования должно содержаться:
- Место проведения заседания;
- Дата проведения заседания;
- Форма проведения заседания;
- Председатель и секретарь заседания;
- Ответственное лицо за подсчет голосов;
- Наименование Адвокатского образования;
- Формирование органов управления Адвокатского образования;
- Определения места нахождения (адреса) Адвокатского образования;
- Определение порядка, размера и способа формирования имущества Адвокатского образования;
- Лица, ответственные за проведение необходимых действий при государственной регистрации Адвокатского образования;
- Подсчет голосов по каждому вопросу повестки дня;
- Подписи лиц, учувствовавших в заседании.
При создании Адвокатского образования решения считаются принятыми, если за них проголосовали единогласно.
Решение о создание Адвокатского кабинета принимается адвокатом единолично.
- Вступительное слово
- Название организации
- Территориальная сфера деятельности
- Адрес организации
- Структура организации
- Устав организации
- Составление протокола
- Заявление на регистрацию в Минюст
- Правовая экспертиза и регистрация
- Получение документов
Статьи
19:47 07/08/2019 г.
Список всех необходимых услуг для НКО в одном месте. Более 40 специалистов во всех необходимых направлениях. Эксперты для решения сложных задач и недорогой аутсорсинг сотрудника для решения простых. Перечислим каждую из услуг и зачем она нужна. Уверен, что о некоторых из них Вы не знали...
00:00 20/02/2019 г.
Прежде чем вносить изменения в НКО любой из форм, необходимо ответить на несколько вопросов:
Можно ли в вашей форме внести необходимые изменения впринципе.
Куда подавать эти изменения в Минюст или ФНС.
Если изменений несколько, какими этапами их подавать и в какой очередности.
Придется ли из-за изменений приводить в соответствие (писать заново) Устав.
11:45 29/01/2019 г.
В 2019 году количество НКО значительно увеличилось и увеличивается оно стремительно который год. По этой причине мне часто задают вопрос. Это сейчас тренд и так популярно, но объясни, пожалуйста, почему и главное зачем?
16:12 05/02/2017 г.
Что нужно знать после создания НКО.
Обязательные действия, после регистрации НКО.