1 день и 19 500 рублей

8(495) 003-45-71

Фонды - Составление протокола организации

вернуться назад

Статьи

Вы решили создать Некоммерческую организацию и знаете чем хотите заняться. Но какая организационно-правовая форма Вам подходит? Давайте разбираться.
Внесение изменений в НКО, что к ним относится и как их внести.
Что нужно знать после создания НКО. Обязательные действия, после регистрации НКО.
В территориальный орган Юстиции подается следующий пакет документов:
  • Устав- 3 экземпляра;
  • Протокол -2 экземпляра;
  • Заявление – 1 экземпляр заверенное у нотариуса;
  • Заявление – 1 экземпляр подписывает заявитель (без нотариального заверения);
  • Гарантийное письмо – 1 экземпляр (в зависимости от адреса);
  • Копия свидетельства о праве на собственности – 1 экземпляр;
  • Оригинал квитанции об уплате государственной  пошлины;
  • Копия нотариальной доверенности.
Для регистрации Фонда подается протокол Собрания учредителей. 
 
В протоколе указываются:
  • Форма проведения Собрания учредителей;
  • Дата проведения Собрания учредителей;
  • Время начала Собрания учредителей и время окончания заседания;
  • Место проведения Собрания учредителей;
Также необходимо указать присутствовавших на Собрании учредителей и приглашенных лиц. 
В повестке дня отмечаются вопросы, которые подлежат рассмотрению Собранием учредителей. К ним относят:
  • Избрание Председателя и Секретаря Собрания учредителей;
  • Избрание лица, ответственного за подсчет голосов;
  • Создании ФОНДА ;
  • Утверждение Устава Фонда.
  • Избрание Совета Фонда.
  • Избрание Президента Фонда.
  • Избрание Попечительского совета Фонда (минимум два физических лица);
  • Избрание Ревизора Фонда (Ревизор не имеет права входить в Совет Фонда и Попечительский совет Фонда);
  • Порядок, размер и способ формирования имущества Фонда.
  • Месте нахождения Фонда (адрес). 
  • Назначение лица, ответственного за государственную регистрацию Фонда.
Имя:
Текст: