1 день и 19 500 рублей

8(495) 003-45-71

Ассоциации - Адрес организации

вернуться назад

Статьи

Вы решили создать Некоммерческую организацию и знаете чем хотите заняться. Но какая организационно-правовая форма Вам подходит? Давайте разбираться.
Внесение изменений в НКО, что к ним относится и как их внести.
Что нужно знать после создания НКО. Обязательные действия, после регистрации НКО.

Государственное регулирование юридических лиц, в том числе - Ассоциаций и Союзов призвано определять стратегию их развития, вырабатывать инструкции действий, принципы функционирования организаций. Для устранения противоречий в системе государственного регулирования в настоящее время регистрирующие органы достаточно пристально относятся к адресам, которые используют, как вновь созданные, так уже действующие организации.

 

Адрес или место нахождения Ассоциации (Союза) определяется по месту их государственной регистрации и является  местом нахождения исполнительного органа управления.

 

Адрес по которому находится Союз или Ассоциация в соответствии с налоговым законодательством России должен совпадать с юридическим адресом данного объединения.

По адресу места нахождения, указанному в Уставе Ассоциации (Союза) осуществляется связь с руководителем (директором, президентом, председателем) объединения.

 

Но, как все мы понимаем, что вновь создаваемой Ассоциации или Союзу сложно сразу найти подходящий вариант для осуществления деятельности и, надо отметить, что это понимают и регистрирующие органы и банки, однако, сразу оговоримся, что только на первых сроках существования юридического лица.

Вновь сложившаяся практика показывает, что при существовании организации более двух лет к юридическим адресам относятся более внимательно.

 

Очень давно в Москве и в Московской области действует исключение, которое надо сказать не соответствует Гражданскому кодексу РФ, но тем не менее широко и успешно применяется всеми регистрирующими органами, в том числе,  Министерством юстициией и Управлением Федерацльной налоговой службы, речь идет о регистрации Ассоциации (Союза) или другого юридического лица на домашний адрес одного из учредителей.

 

В Постановлении Правительства Москвы указано, что учредитель, предоставляющий свой домашний адрес для государственной регистрации, также, должен быть и руководителем в данной организации, но с годами и это правило ушло на задний план.

В настояще время при использовании домашеного адреса осталось одно и самое важное требование - жилое помещение должно находится в собственности учредителя.

 

Если к большому сожалению, у Вас нет возможности (или желания) предоставить для государственной регистрации домашний адрес, то остается два варианта - это предворительное соглашение с собствеником нежилого помещения с дальнейшим использованием данного помещения под офис или сторонний адрес.

К выбору посденднегго пункта подходите с большой осторожностью и тчательностью, поскольку на рынке юридических услуг достатоное колличество недостореных адресов и поддельных документов.

 

И, конечно же - "массовость", старайтесь выбирать менее массовый адрес, если к данному термину можно применеить "менее".

И, наверное последний совет, связанный с выбором юридического адреса - незабываем о почтовом обслуживании, поскольку если у вас не будет связи с руководителем, то можно считать у Вас нет юридического адреса, поскольку все отправленные письма будут возвращенны отправителю и это приравнивается как не нахождению организации на адрсе и следствие как минимум блокировка расчетного счета организации.

 

Имя:
Текст: